создание стилеобразующих элементов, подбор цветового и шрифтового решения и принципов их применения
3
ПОДБОР РЕФЕРЕНСОВ
вдохновляющие примеры в разных стилях, чтобы определить направление разработки
4
ПОДГОТОВКА И ПЕРЕДАЧА СТИЛЕОБРАЗУЮЩИХ ЭЛЕМЕНТОВ
формирование пакета стилеобразующих элементов в разных форматах
5
ПРЕЗЕНТАЦИЯ СТИЛЯ
создание объемной презентации, которая покажет, как стиль может работать в реальной жизни
6
СОЗДАНИЕ ЛОГОТИПА
2–4 разных варианта лого с последующей доработкой одного
7
ПЕРЕДАЧА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ПРАВ НА ПРОЕКТ
официальные закрывающие документы с подтверждением прав
Фирменный стиль формирует у потребителя свой желаемый образ, создаёт собственный отличительный код и рассказывает о себе и помогает клиенту узнавать бренд «в лицо» и замечать его продукты среди других.
Хотите отличаться от конкурентов?
Заполните форму и мы подготовим для вас лучшее предложение.